В школе – детском саду созданы все условия для полноценного развития детей. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Здание детского сада построено по типовому проекту, функционирует с 1972 года. Здание двухэтажное, кирпичное. Общая площадь –910 кв. м.
Учреждение имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, центральное отопление, вентиляцию. Все оборудование находится в удовлетворительном состоянии.
Проектная мощность детского сада рассчитана на 4 группы и 2 класса- комплекта общей численностью 95 человек.
Школа- сад расположен в благоприятном социально-культурном окружении. В микрорайоне учреждения находится поселковый клуб, овчинно- меховая фабрика, 2 магазина, парк
Территория обнесена забором и занимает площадь 6500 кв. метров. На территории множество зелёных насаждений: деревьев, кустарников, а также цветников. Каждая группа имеет свой участок, на котором имеется веранда с кладовками для игрового оборудования, разбиты цветники, игровое спортивное оборудование, песочница. Среда в детском саду оборудована с учетом возрастных особенностей дошкольников. В школе- детском саду имеется просторный музыкальный зал, в нем так же проходят занятия по физкультуре, оборудованный спортивным инвентарём для физической активности детей, нетрадиционным оборудованием, мягкими модулями.
Физкультурно-Музыкальный зал – среда эстетического развития ребенка, место, где дети встречаются с удивительным миром музыки. Здесь проводятся музыкальные занятия со всеми детьми и индивидуальные занятия. В музыкальном зале проводятся праздники, развлечения, спектакли. Для организации педагогического процесса зал оборудован музыкальными инструментами: фортепиано, детскими музыкальными инструментами. Для проведения различных мероприятий используется различная аудиоаппаратура: музыкальный центр, мультимедийная установка. В зале имеются пособия для занятий: нотный материал, музыкально-дидактические игры, различные атрибуты для музыкально-ритмический и подвижных игр.
Кабинет логопеда является центром диагностической, коррекционной, профилактической и консультативной работы по развитию речи детей. По оснащению и применению кабинет разделен на несколько рабочих зон. Образовательная зона представлена магнитной доской, учебно-методическими и игровыми материалами. Зона индивидуальных занятий содержит большое зеркало с лампой дополнительного освещения, столик. Рабочая зона учителя-логопеда оснащена методической литературой и необходимой документацией. В информационной зоне содержится необходимая информация для родителей о развитии и коррекции речи детей. Условия, созданные в кабинете, обеспечивают психологический комфорт и эмоциональное благополучие ребёнка.
Кабинет психолога.
Для школьников оборудованы просторные классы и столовая. Имеется лыжная база. Каждый ребенок и педагог в начальной школе обеспечен компьютером.
В классах имеются интерактивные доски. В классах выделены участки для детей инвалидов ( У,Г, О) У – умственно – отсталые, Г- глухие, О-опорники.
Доступ в здания для инвалидов- колясочников , опорников и слепых – ВНД (временно недоступен), для Г, У – ДУ (Доступно условно). Отсутствует пандус и поручни. В учреждении отсутствует адаптированный лифт, подъемная платформа для инвалидов -колясочников и опорников, сменное кресло- коляска. Условия питания общие.
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда детского сада содержательно-насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная, организована с учетом потребностей, интересов и эмоционального благополучия детей. В каждой группе созданы центры, которые содержат в себе необходимый познавательный и развивающий материал. Ежегодно предметно-развивающая среда пополняется и корректируется в соответствии с основной программой, особенностями, возрастом и интересами детей.
В детском саду созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной и т.д., которые размещаются и содержат разнообразные материалы для развивающих игр и занятий. Организация и расположение предметов развивающей среды осуществлены педагогами рационально, логично и удобно для детей, отвечают их возрастным особенностям и потребностям. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться.
Материально – техническая база учреждения значительно улучшилась. В группы приобрели игрушки. Во всех группах детского сада проведен качественный косметический ремонт, произведена замена линолеума и сантехники, отремонтирована лестница, 2 крыльца, коридор 1 этажа. Установлено наружное и внутреннее видеонаблюдение.
Регулярно персонал МОУ проходит обучение и инструктаж по Охране труда и Технике безопасности.
С 1 октября 2008 года в МОУ установлена пожарная сигнализация "Гранит ", два раза в год с персоналом и воспитанниками и учениками проходятся учебные тренировки по пожарной безопасности (эвакуации детей из здания).
В 2017г. на территории нашего учреждения была установлена площадка ПДД (правила дорожного движения).
В 2019 году в нашем учреждении открылся музей Овчинно - меховой фабрики (передвижная музейная экспозиция), посвященный истории ОМФ.
Электронные образовательные ресурсы
1. Учи.ру Образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей.
2. Яндекс.Учебник Сервис для учителей 1-5-х классов, содержащий задания по математике, русскому языку, окружающему миру с автоматической проверкой.
3. Российская электронная школа Бесплатный полный школьный курс уроков от лучших учителей России.
4. Телеканал МособрТВ Телевидение, где школьное расписание и уроки представлены в режиме прямого эфира.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание инвалидов и лиц ОВЗ: Доступ в здание инвалидов и лиц с ОВЗ обеспечивается при помощи физических лиц (педагогов, сопровождающих, технического персонала) по предварительной договоренности. Не оборудованы внутренняя и внешняя лестница для подъема инвалидов и лиц с ОВЗ. Подъемник отсутствует.
Обучение проходит по адаптированной общеобразовательной программе.
В ночное время и в выходные дни дежурят сторожа.
Электронные образовательные ресурсы, доступ к которым предоставляется в школе:
Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru
Электронная библиотека http://window.edu.ru
Положение о порядке доступа к сетям
Предписание Роспотребнадзора № 71 от 18.02.2022 года
Электронные образовательные ресурсы
1. Учи.ру Образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей.
2. Яндекс.Учебник Сервис для учителей 1-5-х классов, содержащий задания по математике, русскому языку, окружающему миру с автоматической проверкой.
3. Российская электронная школа Бесплатный полный школьный курс уроков от лучших учителей России.
4. Телеканал МособрТВ Телевидение, где школьное расписание и уроки представлены в режиме прямого эфира.
Доступная среда
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
Официальный сайт школы приспособлен для пользования детей с слабым зрением.