Внеурочная деятельность организуется в целях формирования единого образовательного пространства учреждения для повышения качества образования и реализации процесса становления личности школьника в разнообразных развивающих средах. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Содержание занятий формируется с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и осуществляется посредством различных форм организации, отличных от урочной системы обучения, таких, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно-полезные практики и т. д.
Внеурочная деятельность организуется по 5 основным направлениям развития личности:
- общеинтеллектуальное
- общекультурное
- духовно-нравственное
- спортивно-оздоровительное
- социальное
Внеурочная деятельность в 1-4 классах организуется по направлениям развития личности через курсы внеурочной деятельности в количестве до 10 часов в неделю.
Расписание внеурочной деятельности на 2023 – 2024 учебный год (Смотреть)
- Рабочая программа "Растим патриотов"(Смотреть)
- Рабочая программа «Юные инспекторы движения» (Смотреть)
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Профориентация» (Смотреть)
- Внеурочная деятельность "Азбука речи" 23-24 г(Смотреть)
- Внеурочная деятельность "Речевая практика"(Смотреть)
- Рабочая программа ВД по функциональной грамотности (Смотреть)
- Рабочая-программа-РАЗГОВОРЫ-О-ВАЖНОМ-1-2-класс-2023-2024-учебный-год(Смотреть)
- Рабочая-программа-РАЗГОВОРЫ-О-ВАЖНОМ-3-4-класс-2023-2024-учебный-год (Смотреть)
- Рабочая-программа Шахматы в школе (Смотреть)